четверг, 4 мая 2017 г.

Дендрапарк Екб.

  Есть у нас парк с озером, там живут уточки и их можно кормить... Я прожила в этом городе 23 года, и ни разу в нем не была.. Вот ведь бывает же такое.. в других парках по сто раз, а в этом ни разу. Здесь мне представился случай, времени вагон и как раз рядом с этим парком, на ул. Мира. Зашла и не пожалела, я в него вернусь еще много раз.. тут атмосфера прикольная.. этакий оазис среди мегаполиса... рядом проезжая часть .. люди куда бегут , машины едут.. а в парке все как будто в другом измерении)) Слышно голоса природы!






 
   Дорога в сторону каменной полянки..






   Ну и как же без селфи!?)) кстати именно в тот день я узнала, что боковая кнопочка тоже фоткает)))))тундра блин, каждый ребенок больше уже знает про смартфоны и айпады)))

    А дорожка и эти каменные глыбы, природные!, так меня развеселили, что настроение поднялось выше среднего))) Даже чуток побаловалась.. а с детками то как весело будет!!!

    Вот так вот я провела 30 мин. больше не смогла погода не располагала( +7) и я побежала в машину греться)))) В парке есть еще аллея скамеек и даже беседка, там молодежь тусовалась, не стала беспокоить фоткать, застеснялась что то я... Сегодня у нас +13 днем и +3 ночью...погодка то разгуливается)))) Всем хорошей погоды и солнечного настроения!! А мы едем завтра в деревню, надеюсь не нацепляем клещей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий