вторник, 11 апреля 2017 г.

Уголок достижений.

   Мой сын Кир еще с начальных классов увлекается игровыми конкурсами. И всегда занимает призовые места. В третьем классе даже 1место по России занимал. в конкурсе Золотое руно, тема Великобритания. Любит читать энциклопедии, а вот художественную литературу читаем только по программе школы))) 
  Так вот..после ремонта у нас образовался уголок , стены которого казались мне пустыми совсем.. Месяц ходила вокруг этого места и никак решить не могла , что туда можно придумать, тут мне попались в руки дипломы всех этих конкурсов, места призовые, на вид красивые, рамочки от фотографий есть..вот и сошлось мое уравнение)))) 

   Сыну понравилось, он теперь бывает стоит в позе Наполеона и смотрит минутку на эти дипломы. Конечно он шутит так!)) высокомерия у нас нет да и самолюбие в порядке, а вот для повышения уверенности и для напоминания о том на что он способен это прекрасно подходит. Следующий год выпускной 9 класс, это будет сложный год, ЕГЭ и встанет вопрос учиться дальше в школе или уходить в колледж!?) Так что будем стараться его мотивировать на решительные и грамотные шаги!
   Ну а я просто любуюсь ими, во второй четверти Кирина фотография висела на доске почета за конкурс районный по биологии...этого мне домой не унести, а вот свою доску почета сделать реально))))

2 комментария:

  1. Сын молодец, и мама не подкачала! Отличный уголок для мотивации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга. Среди моих друзей одной женщине так понравилась моя идея, что она даже пошла купила рамки и тоже вытащила дипломы своего сына на свет божий.)))

      Удалить