среда, 8 марта 2017 г.

Органайзер для расчесок.

   Вот и 8 марта..надо делать подарочки, а руками своими сделанный я считаю самым прекрасным. Ведь купить можно. что угодно! а здесь ....короче придумала я органайзер для расчесок и др. мелочей, которые нужны всегда под рукой и валяются хламом если не организованы)))...для начала вот что получилось.. Этот я для себя придумала..Мой первый блинчик)) комом..без подклада.


  Ну а потом решила что надо сделать по больше ..раскроила!! впервые нормально так с линейкой и метром посидела..даже почертила , а не "на глазок"

 Материал кожезам...оказался весьма вредным при сшиве с тканью... прям намучилась.. Курсов я не заканчивала и образования швеи не имею.... Поэтому все познаем на практике.
 
  При пошиве первого органайзера поняла, что ему просто необходим подклад и какое  то укрепление сзади...а тут еще столько карманов..короче как то надо спрятать все швы.. и вот тут то я вздрогнула.. ткань пробегала и сворачивалась почему не знаююююю.!!!!. может кто подскажет!? Спустя три раза распорки я вконец измучилась. решила нажиулить и потом ооо чудо, получилось)))почти))..ровно... Еще и края вместо косой бейки обшила тем же кожзамом..

  Конечно опытные мастерицы скорей всего забракуют мой органайзер.. но лично я им горжусь!)) Мой второй блин ! Украсила и залюбовалась!))) А кто там сзади то увидит???))))

А когда наполнила для примера..влюбилась..мои косорученьки такооое сотворили!))


4 комментария:

  1. Аня, а по-моему неплохо получилось))) Даже отлично. И тесёмочка очень кстати подошла)))
    На других не обращай внимание. Это твоя работа. Ты её в первую очередь для себя делала. И не расстраивайся. Всё познаётся с опытом.
    Кстати с праздником)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александра! И тебя с праздником, тепла и любви , весеннего настроения! Я то тоже ее полюбила..просто реально смотрю на вещи..строчка и правда хромая))))) Ну не все же должно быть идеальным...так что гордимся тем что умеем.. Возможно в будущем и получится ровненько!)))

      Удалить