понедельник, 27 февраля 2017 г.

Привет с Украины..

    Прилетел ко мне подарочек с Украины от  интернет-подруги Викули. Познакомились мы давно)) это еще раз доказывает великую пользу сети, ведь в жизни мы скорей всего и не встретились бы никогда. А так уже несколько лет дружим и общаемся онлайн.  И в этом году пришла идея поздравить друг друга еще и подарочками сделаными своими руками.... Здесь нам в помощь обычная почта ..у меня России)) одно меня печалит, чтоб отослать посылку отстоять надо как за колбасой при Советском Союзе! Ну почему все так у нас ???  Кстати, чтоб получить тоже надо в очереди потомиться...но даже это не портит радости посылок!!!... Когда я наконец то получила ее , радость наполнила меня как в детстве! И даже немного гордости, что у меня посылка от человека, который меня решил порадовать, а нет интернет-магазина или орифлеймаэйвонфаберлика и не налоговую документацию я сдавать пришла! 


   Вот сколько подарочков прислала для меня Вика.. Перым делом конечно в расход пошли конфетки...мы с сыном их пересыпали в вазочку..и сразу же налили чаю...))) Вкусно!!!



    Вышитая  бискорню, с теплом рук и дома)) Люблю такие вещи, у них есть история! И сама работа меня восхитила..так все нежно и тонкие линии и этот маленький бисер)) Если честно я даже не знала, что такие размеры есть))

   Абалденный набор от Милл Хилл, еще ни разу мне не доводилось вышивать на перфорированной   бумаге. Инструкция на англ.яз.- польза для мозга, пришлось вытащить из закромов памяти школьный курс иностранных языков)))  оказалось помню еще помню что-то, не зря учителя старались))

   Бискорню прилетела в коробочке, которая сама по себе тоже отличная вещица для дизайна и рукоделия , позже я ее оформлю вышитой картинкой и лентами..


  А это салфетка для вышивки и канва №18 плюс замечательные ниточки ДМС...спасибо Вика, так здоровски меня еще раз порадовала! Все в дело, все нужное, мой Хомяк просто в экстазе)))

   Салфеточка поближе....


   Первым делом я решила вышить чашечку капучино))) Разобрала ниточки по цветам и сразу стало все яснее ясного. потом разобралась с переводом бисера, что оказалось чуть сложнее, но тоже элементарно)))

   Ну и вот уже процесс пошел!!!

  Это не первая посылка и надеюсь не последняя, раньше я тоже обменивалась подарочками с других стран государств с девочками рукодельницами, но в то время блога у меня не было. Теперь же есть возможность поделиться своей радостью со всеми кто готов радоваться! Желаю всем всем всем посылочек на праздники и просто так со всего мира.. Дружите по интернету онлайн и по соседски в реальности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий