воскресенье, 16 октября 2016 г.

Шоколадный торт от Энди шефа...

    Сегодня хочу поделиться рецептом вкуснейшего и простого в приготовлении торта.  Посоветовала мне его подружка детства, которая любит кухарничать и баловать своих трех деток и любимого мужа вкусненьким))) 
   Вот здесь вы можете посмотреть как об этом пишет автор рецепта, там же найдете еще много вкусностей, я у него позаимствую чуток прозы))) нравится его подача ...

   Нужные продукты: Мука- 250 гр.
                                     Сода- 1,5 ч.л.  
                                     Соль- 1 ч.л.
                                     Какао- 55 гр.
                                     Сахар- 300 гр.
                                     Яйца- 2 шт.
                          Сливочное масло- 60 гр. ( я заменила его маргарином Щедрое лето)
                                     Оливковое масло- 60 гр.(у меня обычное растительное)
                                     Ванильный экстракт- 2 ч.л.
                                     Молоко-280 мл.
                                     Винный уксус- 1 ст.л. (заменила на яблочный )


   Это фото со страницы блогера из Хабаровска Андрея Рудькова. Мне он очень напоминает Джейми Оливера... Люблю когда мужчины готовят)))))

 Так ладно что то я увлеклась... 

  "Ну и самое главное — коржи по этому рецепту получаются неприлично вкусными, здесь и насыщенный шоколадный вкус (причем именно шоколадный) и умеренная влажность. когда корж готов и остыл — просто заверните его в пищевую плёнку. Через пару часов у вас будет самый мягкий, упругий и влажный корж, какой вы только видели.  А к процессу замешивания теста вообще нет никаких требований — все ингредиенты побросали в одну чашу, взбили минуты три и готово. 
  Ах да, это вообще неприлично щедрый бонус, но из данного количества ингредиентов можно получить 1 толстенный корж на 20 см (высота будет около 4-5 см) или два таких же по 16. Тесто в буквальном смысле удваивается в объеме!


   Как я уже говорил, никаких техник здесь нет, единственное условие — уксус добавляем в самом конце. Поехали. Соедините муку (250 гр.), соду (1,5 ч.л.), соль (чайную ложку), сахар (300 гр.) и какао (55 гр.). 
Перемешайте венчиком, слегка, чтобы хоть как-то сделать вид, что мы серьёзные повара, а рецепт требует навыков;)
Следом отправляем два яйца, мягкое сливочное масло (60 гр.), оливковое масло (60 г), ванильный экстракт (пару чайных ложек, если нет экстракта, не заменяйте ни чем, просто пропустите), молоко (280 мл.) и винный уксус (1 ст.л.). Можете взять яблочный, грушевый, другие варианты, НО не бальзамический, главное не супер сильный. Теперь всё, что нам нужно, это хорошо перемешать все ингредиенты миксером. Сначала появятся комки, разводы масляных пятен, но через 3-4 минуты масса станет гладкой, однородной и глянцевой. (берите до 6%)."

   Теперь я расскажу дальше..по этому рецепту сделала тесто и выпекала в мультиварке, у меня она час это делает в режиме"Выпечка-Жарка"

Это корж вверх дном..

Это верх такой шоколадный)))

Смотрите какая пористая структура,а сам по себе он плотный и нежный..
 Разрезала на 4 коржа...



Заварной домашний крем и ягоды))) 

  Такая прослойка дала дополнительную влажность и нежность, а вкус ягод в заварном креме идеален.. на мой взгляд. И кислинка в меру и сладость и вообще мне показалось что похоже немного на йогурт. На всю прослойку я сделала крема на стакане молока и ягод грамм 200 наверное.. замороженных. Поэтому собственно и добавила в крем, а не сверху украсила..потому что видок у них был не парадный!)) Сверху шоколадная паста Нутелла...знаете такая из банки.. мне придумалось, что так будет вкусно, но я не нагревала его и потому с трудом мазала.. лучше слегка подтопить и красиво налить сверху)))) Ну, а вкус конечно от этого хуже не стал....




   Вот такой вот у меня получился тортик шоколадный с фруктовой начинкой))) По домашнему красивый ))) И очень вкусный.  Приятного чаепития, всем кто тоже любит сладенькое к чаю.

3 комментария:

  1. Выглядит очень квусно! Похож на "Шварцвальд" ("Чёрный лес")!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзывы!)) Трот и правда получился вкусным! Даже мне понравился...я всегда боюсь пробовать свою выпечку такого плана))) Да и торты если честно не очень то люблю....но этот кушала с удовольствием. А вот Щварцвальд торт..такого не знаю..щас посмотрю в интернете рецептик.

    ОтветитьУдалить