воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Оформление.

    Сегодня вот наконец то оформила две мои работы. Птичек горихвосток и картинку смешинку,так я ее назвала. 



    И опять таки выход из ситуации без затратный))) Да простят меня подруги...это не с целью экономии, а просто потому что вариантов других пока нет)))) так уж вышло, последнее время у меня все связано с экономичным выходом из ситуации))) Но я не воспринимаю это как повод грустить- это повод креативить!))) 
   Ну и конечно же для желающих я поделюсь схемками этих прекрасных картиночек)))

   К вышивке птичек у меня имеется даже ключик, потому как эта схема из моего любимого журнала ...который сейчас перестал печататься((( только онлайн версии, вроде бы еще живут и будут жить.

 Ну вот такой вот получился пост))) всем удачных крестиков и веселых трудовых дней! И много много идей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий