вторник, 5 мая 2015 г.

Сюжет для любимого...

Девушка с бусами!

    В прошлом году на глаза попался мне набор фирмы Овен, Девушка с бусами. Увидела его и поняла вот , что я подарю мужу на день Святого Валентина. Вышивка выполняется нитками из 100% хлопка в три нити, канва аида 14, размер 24х31, 13 цветов.



    Решила, заказала набор в интернет-магазине. Вышивка началась с удовольствием и верой, что управлюсь за три недели, как раз к празднику. АГА!!! Как же!!  Все бы ничего, опытные вышивальщицы скажут, нормально можно вышить и быстрее)))) но у меня нитки путались пипец, ни одного отрезка не прошло без узелков. Толи муж мой вредина та еще, толи, что то не то с набором!? Короче через пару недель увидев, что продвинулась совсем чуток, я сдалась, убрала его с глаз долой. Но ведь покоя нет, охота дошить!!! Маленькими перебежками добежала я до финиша в июле!))) Нормально, да, так, поздравление на день влюбленных)))


   Слава богу никто не в обиде, мужу картина понравилась, говорит что на меня похожа)))я согласилась конечно))) Оформить попросил в подушку, сказал, спать на ней буду)) хахах... Ну, а мне то и радость, поупражняться в шитье есть повод. Подборка ткани и идея офрмления плюс нехватка времени- итог подушку сшила только в октябре....))) 


   Долго пришлось ждать моего подарка, но это не главное))) Главное, что понравилось, видел как я старалась пыхтела, сколько обошла магазинов, чтоб выбрать оттенок ткани, сколько вечеров путалась с узелками. А подушка нужного размера нашлась в Икеа.


   Вот такая вот подушка-красотка появилась в нашей спальне)))) спим втроем....))) Переживала я за белый цвет , маркий очень..думаю сколько времени она чистой может быть. Оказалось все в норме, я специально не стирала до тех пор пока не увижу реально грязную серость. Прошло три месяца!!! Вот так!! Стирка тоже прошла на ура! Может именно из-за крепости ниток и их качества все эти узелки собирались? Не знаю, но фирме этой дам еще шанс и обязательно выберу и вышью, что то еще. А пока желаю всем рукодельницам легких стежков без узелков! 
Спасибо, что зашли и прочитали,  уделили время нам с подушкой))) Пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий