вторник, 12 мая 2015 г.

Для самых любимых...

Детская метрика, вышита с любовью....

    Сейчас такое время у меня наступает, рождение двух замечательных девочек у моих подружек. И встал вопрос выбора метрик в подарок, на память- как одно из самых первых и самых светлых воспоминаний своего детства! Я пока не выбрала , если честно, им сюжеты. Данный пост посвящен метрике для Танюши, старшей сестренки одной из "новых" малышек)))) , надеюсь новые идеи придут в голову мою)))



    Сюжет выбрала из журнала, который регулярно покупаю..там много интересных сюжетов. Спасибо редакции журнала Вышиваю крестиком!)))  Вышивался быстро и не сложно , цвета подобраны чудесно и по ключу если нет нужного цвета легко найти замену, даже просто на свой вкус. Глазки-бусинки, с восторгом и удивлением смотрят на мир, прям как сам малыш когда только приходит в этот мир! Приглушенные оттенки и множество деталей делают ее идеальной для украшения комнаты новорожденной- малышка сможет подолгу и с интересом рассматривать ее.
    В сети много замечательных сюжетов для метрики, но вот именно такую картинку я не встречала, может из-за того , что объем работы кажется большим и не охота возиться.!? Но ведь когда вышиваешь с любовью, разве есть значение размера!? Теперь мне предстоит выбрать сюжет не менее достойный и простая картинка будет смотреться неудачно)))))
    И конечно же предлагаю для желающих схему и ключ.




     Много удачных идей и работ желаю вам ! Ровных крестиков! Спасибо , что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий