воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Сипуха

Сипуха

     Сегодня мое второе сообщение в блоге и первое по теме, хочу его посвятить птичке-сипухе, хищник из отряда совиных. По правде говоря я вообще абажаю сов, они не только красивы и царственны,совы являются талисманом с древнейших времен. В качестве амулета подвески, статуэтки из дуба для здоровья, в фен-шуе на денежном дереве изображение совы оберегает достаток. 
  "Символизму совы приписывают мощные обережные свойства из-за огромных глаз. Такие глаза способны отвести любую беду и колдовство. Если вы хотите уберечь свое помещение от злых чар соседей или недоброжелателей, поместите в квартире группу из трех сов. Это будет надежным оберегом от нечисти. Но! совы не любят домашних скандалов и истерик." 
   И вот в журнале "Вышиваю крестиком" я увидела серию вышитых птичек от дизайнера Лесли Тиер, одна из которых сова)))конечно же я ее вышила. Эта красавица сидит и как будто бы греется в лучах восходящего солнышка, отдыхая от охоты среди вьюнков и душистой жимолости. 


  Это моя первая птичка и большая работа. Вышивать ее было одно удовольствие, причем она и в рабочем процессе  уже выполняла свои амулетные качества,когда мы с сыном поехали в отпуск(а в поезде что еще делать если карты надоели и все игры переиграны, конечно же заняться любимым делом -вышиванием) и вот мы в пути встретились с подругами и так заболтались, что чуть не остались на платформе в другом городе, верю что конечно же совушка нам помогла на ходу буквально, влететь в вагон)))) И на границах мы прошли все на ура. Как будто кто то взял нас под крыло!  Остальные птички от Лесли Тиер тоже ждут своей очереди..когда то и для них у меня время будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий